Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 2025-01-22, 22:48

МКОУ Гремучинская средняя общеобразовательная школа №19

Меню сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2010 » Октябрь » 19 » отчётный публичный доклад 2009-2010 уч. г.
12:37
отчётный публичный доклад 2009-2010 уч. г.
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гремучинская средняя общеобразовательная школа № 19. Дата открытия: 1 сентября 1970 года. Юридический адрес: Российская Федерация, Красноярский край, Богучанский район, п. Гремучий, ул. Береговая,28. E-mail: gsh1970@ rambler.ru Интернет: gremychiscool.ucoz.ru Тел: (39162) 32 430 Коллектив учащихся: 217 учащихся (14 классов), из них 95 (6 классов) – I ступень, 105 (6 классов) - II ступень, 17 (2 классов) - III ступень обучения. Социальный паспорт школы: количество семей, чьи дети обучаются в школе – 174, из них: 56% - рабочие специальности, 18% - служащие, 19% -безработные, 2% - пенсионеры, семьи, имеющих детей под опекой – 6; семей «группы риска» - 10; семей с детьми-инвалидами – 6. Уровень образования родителей: высшее – 4%, средне-специальное – 38%, среднее – 48%, основное – 10%. Значительная часть учащихся из неполных семей – 21 %, многодетных – 15%, имеющих одного ребенка – 19%, малообеспеченных – 79% (по официально принятым критериям). Педагогический коллектив: 27 учителей (из них 2 – учителя-мужчины); из них 11 первой квалификационных категории; 11 – второй квалификационной категории, 5 – не имеют квалификационных категории. Имеют высшее образование - 18, среднее специальное – 9. Территория МОУ Гремучинской СОШ № 19 окружена деревянным забором с 4-х сторон. Площадь участка вместе со зданием, постройками, земельным участком составляет 1790,9 кв.м: На пришкольном участке, выделяются следующие зоны: зеленая зона; спортивная площадка; огород; хоздвор. На спортивной площадке, размещенной справа от здания ОУ, установлены баскетбольные щиты и волейбольные столбы. Слева расположена полоса препятствий. II. Состав обучающихся Наполняемость классов Учебный год 2008 / 20092009 / 2010
I ступеньклассов56
учащихся9295
II ступеньклассов76
учащихся90105
III ступеньклассов22
учащихся2717
ВСЕГО:классов1414
учащихся209217
Средняя наполняемость классов14,9315,5
Количество золотых и серебряных медалей 2007-20082008-20092009-2010
Золотые медали-1-
Серебряные медали1-2
III. Показатели результатов работы муниципального образовательного учреждения на основе внешней оценки Сравнительные результаты успеваемости учащихся начальной школы Учебные годы2008-2009 2009-2010
Кол-во %Кол-во%
Количество учащихся на начало года8810098100
Количество учащихся на конец года9210095100
Отличников 91033,2
Ударников 30333739
С одной «4»22,1--
С одной «3» 6755,3
Не успевают ----
Сравнительные результаты успеваемости учащихся 5-9 классов Учебные годы2008-2009 2009-2010
Кол-во %Кол-во%
Количество учащихся на начало года89100108100
Количество учащихся на конец года90100105100
Отличников --22
Ударников 23262726
С одной «4»----
С одной «3» 141699
Не успевают 11,1--
Сравнительные результаты успеваемости учащихся 10-11 классов Учебные годы2008-2009 2009-2010
Кол-во %Кол-во%
Количество учащихся на начало года2710017100
Количество учащихся на конец года2710017100
Отличников 13,716
Ударников 933,3529,4
С одной «4»27,416
С одной «3» 622,2635,3
Не успевают ----
Сравнительные результаты успеваемости учащихся за последние три года годВсего учащихся Всего отличников% Всего ударников%неуспевающих%
2007-2008225105,18041--
2008-2009209168824210,5
2009-2010217116 7539--
Для получения информации о состоянии образованности учащихся в школе разработан мониторинг качества образования, в соответствии с которым проводятся административные контрольные работы. Задания контрольных работ связаны с содержательными линиями стандарта, в 9, 11 классах использовались демоверсии. При выполнении заданий учащиеся могли востребовать знания, полученные во внеурочное время. И тем самым оценивали знания и умения учащихся, их социальную компетентность, то есть способность устанавливать связь между приобретенными знаниями, умениями, жизненным опытом, ценностями и предлагаемой в задании ситуацией. ГИА для 9-х классов в новой форме по русскому языку и математике ПредметГодыКоличество тестируемых, обучающихся, чел.Успеваемость (количество обучающихся, сдавших на положительные оценки)
чел.%
Математика2008201995
200933100
2010292897
Русский язык2008201785
20093133
20102929100
Количество обучающихся, имеющих положительные результаты по математике, составляет от 95 % до 100 %; по русскому языку – от 33 % до 100 %. Уровень освоения программного материала выпускниками по математике находится на оптимальном уровне, по русскому языку находится на низком уровне в 2009 году, на допустимом уровне в 2008, 2010 гг. Введение новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов ОУ РФ является одним из направлений предпрофильной подготовки. На подготовительном этапе в целях определения единых подходов к организации и проведению государственной итоговой аттестации был составлен план подготовки распорядительных документов, локальных актов, приказом по школе утвержден план подготовки к итоговой аттестации выпускников 9 классов. Проведена апробация контрольно - измерительных материалов по алгебре за курс основной школы с включением элементов теории вероятности, статистики, комбинаторики. ЕГЭ для 11-х классов по русскому языку и математике ПредметГодыКоличество тестируемых, обучающихся, чел.Успеваемость (количество обучающихся, сдавших на положительные оценки)
чел.%
Математика2008171588
20091212100
2010151493
Русский язык20081717100
20091212100
20101515100
Количество обучающихся, имеющих положительные результаты по математике, составляет от 88 % до 100 %; по русскому языку – 100 %. Уровень освоения программного материала выпускниками по русскому языку и математике находится на оптимальном уровне. С 01.01.09 года завершился переходный период, установленный при введении ЕГЭ п.3 ст. 3 Федерального закона от09.02.07 № 17 – ФЗ и ЕГЭ становится основной формой государственной (итоговой) аттестации обучающихся. Качество образования выпускников школы – продукт качества управления школой. Для нашей школы качество образования – это не только формальные показатели, но и успешность индивидуальной траектории развития ученика, становление собственного стиля познавательной, коммуникативной и личностной деятельности, реализация принципа «Будь завтра лучше, чем вчера». ККР для 4-х классов по русскому языку и математике ПредметГодыКоличество тестируемых, обучающихся, чел.Успеваемость (количество обучающихся, сдавших на положительные оценки)
чел.%
Математика2008181478
2009221882
2010241979
Русский язык20081818100
2009222195
2010242188
Количество обучающихся, имеющих положительные результаты по математике, составляет от 78 % до 82 %; по русскому языку – от 88 % до 100 %. Уровень освоения программного материала выпускниками по русскому языку находится на оптимальном уровне, по математике - на допустимом уровне. Мониторинг учебных достижений выпускников начальной школы становится одной из составляющих Региональной системы оценки качества образования, которая призвана осуществлять оценивание качества образования на всех уровнях обучения. Особенность оценки учебных достижений выпускников начальной школы в 2010 году заключалась в том, что оцениванию подлежали не только предметные умения школьников, а также общие учебные умения. Проведение этой работы значимо, так как позволит, с одной стороны, удерживать планку уровня предметной подготовки младших школьников в крае, с другой стороны, комплексно организовать методическую и управленческую работу со всеми участниками образовательного процесса ГодВсего учащихсяКоличество учащихся, окончивших школуОкончили на "4" и "5"Поступи ли в учрежде ния ВПОПоступили в учреждения СПОПоступили в учреждения НПОКоличество трудоустроенных выпускников 11 классов
2007-20082251772 (11,8%)12 (70,6%)2 (11,8%)1 (5,8%)
2008-20092091281 (16,7%)9 (75%)1 (8,3%)1 (8,3%)
2009-20102171566 (40%)7 (46,7%)-2 (13,3%)
IV. Результаты работы с детьми, мотивированными к обучению Уровень качества подготовки выпускников подтверждается хорошими результатами участия в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и ежегодным наличием медалистов. Ученики школы - активные участники школьных, районных, краевых и всероссийских олимпиад и конкурсов. Участие школьников в данных олимпиадах и конкурсах является поддержкой и развитием одаренных детей школы. №Наименование мероприятияФИО участниковКлассРезультат участияФИО руководителя
1Всероссийский конкурс исторических и исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия» ХХ векМасикова В. Никулина Т.10 кл.1 местоЕремина С.Д
2Краевая акция «Зимняя планета детства» 3-6 кл.Эко игрушка-1 место Знакомая незнакомка-1 место Новогодний узор-2 местоГринич С.А., Кузишина Т.Е.
3Районный конкурс патриотической песни «Россия молодая» вокалГерасимова Ю. Мутьянова Н. Азарова А.8-9 кл.3 местоПятаев В.В
4 Районный конкурс «Калейдоскоп танца» в номинации «Эстрадный танец»Путинэ В. Герасимова Ю. Масикова В. Азарова А. Мутьянова Н. Устюгова Д. 8-11кл.1 местоГайдабура Г.В
5Районная научно- исследовательская конференция Подяк В. Крыласова Д.11кл. 1кл.2 место 1 местоЗверькова М.А Бобылева В.К
6Краевая спартакиада школьников по ринк-бенди в г. Красноярске в составе команды Богучанского районаПотиенко А. Иванов С.9 кл.3 местоГерасимов И.Н.
7Районный турнир по хоккею с мячом, посвященный Дню геолога Стояков Р. (в составе сборной)11 кл.3 местоГерасимов И. Н
8Районный турнир по хоккею с мячом, посвященный «Открытию зимнего сезона» в возрасте (1997-2000)Чернов П. Кадыров В. Сухонос Б. Присухин Д. Стебунов А. Куркин А. Райков Т.4-6кл.2 местоГерасимов И.Н
9Районный турнир Закрытие хоккейного сезона 1997-2000 г.р.Чернов П. Кадыров В. Сухонос Б. Присухин Д. Стебунов А. Куркин А. Райков Т 1 местоГерасимов И.Н
10Районный турнир Закрытие хоккейного сезона 1993-1996г.р.Иванов С. Шайхутдинов Р. Потиенко А. Шултреков Л. Устюгов Д.9 кл.2 местоГерасимов И.Н
11Районные соревнование по ринк-бенди, посвященное 65 годовщине Великой Победы(1997-2000г.р)Чернов П. Кадыров В. Сухонос Б. Присухин Д. Стебунов А. Куркин А. Райков Т4-6кл.1 местоГерасимов И.Н
125 краевой турнир по вольной борьбеКоваленко А. Подяк В. Курандин К.9 кл. 11 кл. 8 кл. 2 место 3 место 3 местоПодяк С.В.
13Краевые соревнование по ДЗЮДО среди юношей (1996-1997г.р)Шендюк Н.7 кл.2 местоПодяк С.В.
14Районные соревнование по по ринк- бенди, посвященное Дню защитников ОтечестваИванов С. Потиенко А. Шайхутдинов Р. Шултреков Л. Сайфиев Н. Устюгов Д.(старшая группа) (младшая группа)9 кл. 4-6кл.3 место 2 местоГерасимов И.Н
15Первенство Красноярского края по дзюдо среди юношей и девушек (1994-1996г.р)Шендюк Н.7 кл.3 местоПодяк С.В.
16Районные соревнования по вольной борьбеИванов С.- 3место Шултреков -Л.-3место Федоров Р.-2 место Курандин К.-3место Дубовец М.-3место8-9кл.2-3 местаПодяк С.В
17Общероссийский конкурс КИТВолкова Е.-1 место Пятаев Д.-2 место Бабинский В.-2 место6-9 кл.1-2местаМузыка Л.В.
18Общероссийский конкурс Зимние интеллектуальные игрыФедорова К-1 место Голышков С.-2место Мартынов В-3 место3 кл.1-3 местаКолпакова В.Ф.
19Кенгуру Сухонос В. 4 кл.2 местоПрунькина И.В.
20Британский БульдогФедорова К.3 кл.1 местоКолпакова В.Ф.
21Всероссийская заочная дистанционная олимпиада по математике «Построй свое Будущее!» (Заочная школа МИФИ)Зотова Мария 1 место Варнина Настя 2 место Королева Настя 2 м Скурихина Юля 2 м 5 кл. 1-2 места Жатько Л.Н.
22Районная спартакиада школьников, соревнования по легкой атлетике: бег на 200 мИванов Сергей9 кл.3 местоГуминский Е.В.
23Районная спартакиада школьников, соревнования по легкой атлетике: толкание ядраКузнецов Андрей9 кл.1 местоГуминский Е.В.
24Районная выставка декоративно-прикладного творчества Номинация «Сам себе стилист»Кулакова Екатерина4 кл 1 местоПрунькина И.В.
25Районная выставка декоративно-прикладного творчества Номинация «Свой дом украшу я сама»Кулакова Екатерина4 кл.2 местоПрунькина И.В.
26Районная выставка декоративно-прикладного творчества Номинация «Мир полон украшений»Чиркова Валентина8 кл.2 местоСидюкова М.А.
V. Состояние здоровья учащихся, меры по охране и укреплению здоровья Уровни жизни и здоровья в современных условиях – важнейшие критерии гуманитарного процесса. Такой подход заставляет рассматривать здоровый образ жизни как сложную и функциональную систему, характеризующуюся семейно-бытовой, коммуникативной, общественно-трудовой деятельностью, проявлением физических и духовных способностей ей человека в единстве и гармонии с окружающей средой, природой, как естественную основу человека. Здоровый образ жизни не может состояться без знаний индивидуума о себе, о тех закономерных изменениях, которые происходят в психике и физическом состоянии человека, о влиянии этих процессов на интеллектуальное развитие. Одновременно здоровый образ жизни должен включать в себя не только предметные результаты, но и субъективные способности человека, реализуемые в деятельности. Сохранить здоровье – значит создать здоровый генофонд, предупредить появление неудачников, формировать потребность в сохранении здоровья, как важнейший момент успешной помощи подрастающему поколению в личностном развитии, формировать общий потенциал здоровья и способность к самовоспитанию во всех сферах жизни человека. Социальное положение современного общества вызывает тревогу обостряющейся все сильней проблемой детского алкоголизма, токсикомании, наркомании, задержки развития. Все более заявляет о себе отрицательное воздействие природной и социальной срезы (неврозы, аллергии, социальные болезни: педикулез, чесотка, лишай и т.д.). Вот почему проблему здоровья надо понимать широко как здоровья физического, социального, психологического и нравственного. 1. В школу поступают дети, имеющие изначально слабое здоровье (по данным обследования детей). Мониторинг отклонений в здоровье учащихся в МОУ Гремучинской СОШ № 19 в 2009 – 2010 уч. году Показатели Кол-во учащихся Доля учащихся (%)
Функциональные отклонения здоровья 96 44%
Функциональные растройства ЖКТ 2 1%
Болеют ОРВИ более 6 раз в год 25 12%
Легкое нарушение осанки 22 10%
Выраженные нарушения осанки 8 4%
Снижение зрения 19 9%
Замедление темпов роста 5 2%
Избыток массы тела 14 6%
Перенесли острые инфекционные заболевания 1 0%
Общее кол-во учащихся 217 –
2. Информационно-нормативное давление ребенка растет с каждым годом обучения и держит его в состоянии постоянного стресса. 3. Учебный план конфликтует с санитарно-гигиеническими нормами. 4. Обучение происходит за счет ресурсов здоровья ребенка и учителя. Главное противоречие, в работе школы – это противоречие между требованиями Министерства образования при переходе на Госстандарт, при недостаточном материальном обеспечении учебно-воспитательного процесса и выполнением федерального учебного плана и адаптивными возможностями ребенка. В связи с актуальностью проблемы сохранения здоровья школьников, в школе реализуется комплексно-целевая программа «Здоровье», в которой предложен современный комплекс методов построения здоровьесберегающего пространства: организована группа продленного дня для начальных классов, со следующего учебного года планируется введение третьего часа физкультуры. Эффективность работы классного руководителя оценивается также по направлениям, которые помогают сберечь и улучшить здоровье детей. В школе созданы условия, обеспечивающие поддержание и развитие здоровья ребенка: организованы занятия 8 спортивных секций, в которых занимаются 55 % школьников; ежегодный медицинский осмотр детей и получение консультаций, по проблемам здоровья, а также психологической поддержки; работают оздоровительные площадки во время школьных каникул, где укрепляют здоровье большинство детей из малообеспеченных семей; Пересмотрены учебные нагрузки учащихся. Введена шестидневная учебная неделя, что позволило привести режим учебного дня в соответствие с нормами и требованиями СанПина. Растет процент спортивных достижений по ринк-бенди, футболу, мини-футболу, легкой атлетике. На базе школы в 2006 году был создан ФСК «Фортуна», целью которого является широкое привлечение обучающихся, родителей и педагогических работников школы к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни, организация активного отдыха, повышение уровня физического развития. В физкультурно-спортивном клубе занимаются 132 учащихся. В работе используются дополнительные образовательные программы: по дзюдо, ринк-бенди, легкой атлетике, волейболу, баскетболу, шахматам, конькобежному спорту, футболу, лыжам. · Отделение легкой атлетики: руководитель Чалюк Ольга Владимировна, количество учащихся: 16 · Отделение волейбола: Гуминский Евгений Вацлавович, количество учащихся: 15 · Отделение ринк-бенди: Герасимов Игорь Николаевич количество учащихся: 24 · Отделение дзюдо: Подяк Сергей Вениаминович, количество учащихся: 13 · Отделение баскетбола: Чалюк Ольга Владимировна, количество учащихся:19 · Отделение шахматы: Ушакова Наталья Геннадиевна, количество учащихся: 9 · ВОЛЕЙБОЛ (ДЮСШ): Толстых Владимир Александрович, количество учащихся: 60 · ВОЛЕЙБОЛ (ДЮСШ): Гуминский Е.В., количество учащихся: 21. В таблице приведены мероприятия физкультурно-спортивного клуба «Фартуна»: №Вид спортаНаименование мероприятийМесяцучастникирезультат
1.Легкая атлетикаРайонная спартакиада школьников «Шиповка юных» 1996-1997 г.р.Июнь 2009 7 место
2.ТуризмИгра «Маршрутами Робинзона» 4-6 классИюнь 200960
3.ФутболСоревнования по футболу, посвященные Дню защиты детей.1 июня 2009121 место
4.ТуризмДвухдневный поход с активом школыИюнь 200940
5.ТуризмСплавИюль 20095
6.Легкая атлетикаСпортивно-массовые мероприятия, посвященные Всероссийскому Дню Физкультурника. Соревнования по 6-ти видам спорта.Август 200920
7.ДзюдоПервенство края 2
8.Легкая атлетикаОсенний кросс, посвященный «Всероссийскому Дню Бегуна»Сентябрь 2009150
9.Классный час«Вода, здоровье, жизнь» -11класс «Режим дня в жизни школьника» -6 класс «Алкоголь, табакокурение»- 5 классСентябрь 200916 21 22
10.Подвижные игрыСпортивно-познавательная игра «Кем быть» 3»А», 3»Б» кл.Октябрь 200934
11.Подвижные игрыВеселые старты «5-6» классы.Октябрь 200935
12.Вольная борьбаОткрытое районное первенство ДЮСШ24 октября 20094Одно3 место
13.Классный час«Курение или здоровье»- 11 класс «Легенды российского спорта»- 9 класс «Изучение инструкции для детей по действиям в экстремальных ситуациях»- 7 класс «Курение или здоровье» - 6 класс.Октябрь 200915 17 14 21
14.Подвижные игрыСпортивный праздник - «Папа, мама, я – спортивная семья». 3»А», 3 «Б» классы.Ноябрь 200940
15.Спортивные игрыВнутришкольные соревнования по пионерболу. 3-5 классыНоябрь 200948
16.Классный час«Проблема зависимости от психотропных веществ среди молодых людей»- 11 класс «Отчего бывает одиноко»- 9 класс «Путешествие в страну здоровья»- 8 класс «Беседа о профилактике простудных заболеваний» - 1-11 классНоябрь 200916 17 25 204
17.ШахматыПервенство школы «шахматно-шашечный турнир» 5-11 классы.Декабрь 200920
18.ХоккейСпортивный праздник «Здравствуй Новый год», посвященный открытию хоккейной коробки. 4-11 классы.Декабрь 200930
19.Подвижные игрыСпортивный праздник «Предновогодние приключения первоклассников» 1»А», 1 «Б» классы.Декабрь 200930
20.Классный час«ВИЧ инфекции и наркотики» - 11 класс «Пр6едупрежден, значит защищен» - 9 класс. «Выбери жизнь»- 8 класс «Мой выбор – нет наркотикам» -7 класс «Наркомания среди подростков» - 6 классДекабрь 200915 17 25 13 16
21.ДзюдоПервенство края г. Железногорск.Январь 201023 место
22.БаскетболВнутришкольный турнир по баскетболу среди девушек 6-11 классыЯнварь 201030
23.БаскетболСпартакиада школьников по баскетболу (девушки)Январь 201097-9 место
24.Вольная борьбаОткрытое районное первенство ДЮСШЯнварь 20105Два 2, два 3 места
Вольная борьбаПервенство края. г. Дивногорск10 января 201023 место
25.Классный час«Быть здоровым – это здорово» - 11 класс «Бытовой и уличный травматизм» - 9 класс 16 17
26.ХоккейТурнир по хоккею с мячом, посвященный «Открытию зимнего сезона» 1997-2000 г.р.Февраль 2010102 место
27.БаскетболВнутришкольный турнир по баскетболу среди юношей. 6-11 классыФевраль 201030
28.Подвижные игрыПраздник «Неразлучные друзья взрослые и дети» Папа, мама, я – спортивная семья. 11 класс и родителиФевраль 201030
29.Силовая гимнастика, ОБЖРыцарский турнир, посвященный Дню защитника Отечества. Сборная школы против 11 классаФевраль 201016
30.Подвижные игрыСпортивный праздник «Армейские забавы», посвященный Дню защитника Отечества. Сборная мальчиков 4 класса и сборная их отцовФевраль 201020
31.ЛыжиВнутришкольные соревнования по лыжам. 4-5 классы, 6-11 классыФевраль 2010
32.ШахматыОтборочный шахматный турнир для участия в спартакиаде школьников по шахматамФевраль 201010
33.ШахматыСпартакиада школьников по шахматамФевраль 2010411 место
34.Подвижные игрыСпортивные игры «А ну-ка, мальчики!» 5-7 классыФевраль 201021
35.ВолейболВнутришкольный турнир по волейболу среди юношей для участия в районной спартакиаде школьников. 8-11 классыФевраль 201024
36.ХоккейРинк-бенди, посвященный дню защитника Отечества. 1997-2000 г.р.Февраль 2010 2 место
37.Классный часОсвещение, правильная осанка» - 11 класс «Наркомания: проблема личности и общества» - 9 класс «Наше здоровье в наших руках» - 8 класс.Февраль 201015 17 25
38.ШашкиВнутришкольный отборочный турнир по шашкамМарт 201010
39.ВолейболСпартакиада школьников по волейболу (юноши)Март 201086-7 место
40.ХоккейТурнир по хоккею с мячом, посвященный Дню Геолога.Март 2010103 место
41.Спортивные игрыЗимние забавы на санках, коньках, лыжах. 1-4 классыМарт 201040
42.ШахматыРайонный турнир по шахматамМарт 20104
43.Подвижные игрыСпортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» 5 -6 классы, родителиМарт 201030
44. Спартакиада работников образованияМарт 20101311 место, два 1, одно 3 в личном зачете.
45.ЛыжиСпартакиада школьников по лыжам.Март 2010138 место
46.ТеннисТеннисный турнирМарт 201011
47.ХоккейТурнир на призы главы сельской администрации, посвященный 65-летию Великой Победы. 4-11 классМарт 201050
48.Классный час«Здоровье и здоровый образ жизни» -11 класс «Поведение в экстремальных ситуациях» - 9 класс «По тропинкам здоровья» -3 «Б» классМарт 201016 17 15
49.Подвижные игры.Спортивный праздник «Приключения второклассников»Апрель 201016
50.ФутболВнутришкольные соревнования по футболу. 4-11 классыАпрель 201040
51.Вольная борьбаВнутришкольные соревнования по борьбе 4-5 классы, 6-11 классыАпрель 201016
52.Классный час«Питание и здоровье. Красиво, вкусно, полезно» -9 класс «Наше здоровье - в наших руках» -8 класс «Курить – здоровью вредить» -7 класс.Апрель 201017 25 14
53.ГимнастикаСмотр песни и строя, посвященный 65-летию Великой Победы. 4-11 классы Май 2010
54.Классный час«Пивной алкоголизм – выдумка или реальность» - 9 классМай 201017
55.Родительское собрание«Поговорим о вредных привычках» - 6 классМай 201013
56.Легкая атлетикаЭстафета, посвященная 65-летию Великой ПобедыМай 2010
57.Легкая атлетикаОбщешкольный весенний кросс, 4-11 классыМай 2010
58.Легкая атлетикаРайонная спартакиада школьниковИюнь 2010107 место
59.ПДД, фигурная езда на велосипедеВнутришкольные соревнования «Безопасное колесо»Май 201050
В целом работу ФСК можно считать удовлетворительной. Состояние здоровья обучающихся
Учебный годВсего учащихся в ОУКоличество учащихся
Практически здоровых (I группа)Имеющих отклонения в состоянии здоровья (II группа)Имеющих хронические заболевания (III группа)Инвалидов (IV группа)
2007-200822571 (31,6%)135 (60%)16 (7,1%)3 (1,3%)
2008-200920947 (22,5%)150 (71,8%)9 (4,3%)3 (1,4%)
2009-201021744 (20,3)165 (76%)5 (2,3%)3 (1,4%)
Организация рационального питания В школе работает столовая рассчитана на 120 посадочных мест. Укомплектована штатом из 3 человек (шеф-повар, 1- повар, 1 – кухонный работник). Организовано двухразовое горячее питание (за счет краевых субвенций и родительских средств). Учащиеся получают витамины группы С в возрастной дозировке путем добавления в третье блюдо, чая с лимоном. Для профилактики гриппа используются естественные источники фитонцидов (лук, чеснок); для профилактики йододефицита при изготовлении пищи используется йодированная соль. Приготовление блюд соответствует технологии, постоянно обновляется ассортимент, цикличное меню утверждается Роспотребнадзором. Все необходимые требования к качеству приготовления пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, хранению и реализации продуктов соблюдаются. В школе созданы условия для 100% охвата обучающихся горячим питанием, никогда не наблюдалось пищевых отравлений. Все это в комплексе привело к позитивной динамике в состоянии здоровья учащихся: Ежегодно кроме очной формы обучения школа предоставляет возможность детям проходить обучение на дому, если этого требует состояние здоровья (подтверждённое справкой установленного образца и заявлением родителей). С каждым годом потребность в такой форме обучения возрастает. Из представленных в таблице данных видно, что в течение последних двух лет возросло общее количество надомников. класс2008 – 2009 учебный год2009 – 2010 учебный год
1 класс11
2 класс21
3 класс-3
4 класс1-
5 класс-1
6 класс1-
7 класс11
8 класс-1
Всего6 (3%)8 (4%)
На протяжении нескольких лет успешно развивается традиция летнего отдыха и оздоровления учеников на базе Гремучинской СОШ № 19. В этом году лагерь посетили 100 ребят начальных и средних классов, обязательным было вовлечение детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей с девиантным поведением. Сезон длился 21 день (со 2 по 26 июня) Организация лагеря с дневным пребыванием преследовала следующие цель: Создать условия для качественного отдыха, оздоровления, раскрытия творческого потенциала каждого ребенка, для формирования его нравственно-личностных качеств, развития интеллектуальных способностей, коммуникативной культуры, трудовых навыков. Анализ летней занятости школьников №Вид занятостиКоличество детейДети СОПДети в трудной жизненной ситуации
ДОП100780
ДОЛ «Березка»13-8
Сплав13-12
Пришкольный участок26318
Трудовой отряд старшеклассников1018
Индивидуальное трудоустройство8-8
Выезд за пределы района 46
ДОЛ края, курорты 1522
Школа космонавтики2--
VI. Работа по профилактике правонарушений В школе функционирует Комплексно-целевая программа "Профилактика преступлений и правонарушений среди подростков и ранняя профилактика девиантного поведения среди детей школьного возраста". Одним из звеньев системы комплексной работы по данному направлению является Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Результаты работы отражены в таблице: Количество учащихся состоящих на учете:2007/20082008/20092009/2010 начало/конец
Количество учащихся в школе225209217
в ПДН –5 (2,2%)2 (1%)0 (0%)/2 (1%)
на внутришкольном контроле – 6 (2,7%)6 (2,9%)8 (3,7%)
Принятые меры по профилактике правонарушений и преступлений:2007/2008 2008/20092009/2010
Занятость в школьных кружках и спортивных секциях 2(40%)2(100%)-
Заседания Управляющего совета-45
Заседания совета профилактики 8108
Анализ динамики изменения состава учащихся школы, стоящих на учёте в отделе милиции в течение 3-х последних лет: с 7 до 2, позволяет сделать вывод о том, что педагогическому коллективу, в большинстве случаев, удаётся выстроить эффективную программу профилактической работы с учащимися «группы риска». Школа в своей деятельности по организации и проведению профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся взаимодействует с территориальными правоохранительными органами, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами и учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, родительской общественностью VII. Показатели содержания образовательного процесса муниципального образовательного учреждения
Характеристика содержания учебного плана ОУ
Учебный план на 2009-2010 учебного года составлен на основании базисного плана 2004 года, образовательных учреждений РФ, работающих в режиме 6-дневной недели, регионального базисного плана, Учебная нагрузка учащихся не превышает объема максимально допустимой нагруз­ки, установленной Санитарными правила­ми СП 2.4.2.1178-02 «Гигиенические тре­бования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеоб­разовательных учреждений». На первой ступени обучения педагогический коллектив призван сформировать у детей желание учиться, помочь школьникам приобрести опыт общения сотрудничества, смотивировать интерес к знаниям и самообразованию. Наряду с прочной базисной подготовкой учащихся таких классов включено изучение таких предметов, как «ИЗО» «Технология (труд)», «Музыка», «Английский язык». В учебном плане отсутствует предмет ОБЖ, так как материалы данного курса предусмотрены программой для изучения в предмете «Окружающий мир». Ведутся предметы регионального компонента: литература Красноярского края, художественная культура Красноярского края, природа и экология Красноярского края. На второй ступени обучения, представляющей собой продолжение формирования интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив стремится заложить фундамент общепознавательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени и выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учётом собственных способностей и возможностей, а также для полного прохождения государственной программы. Образование на третьей ступени обучения, ориентировано на продолжении развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации, самовоспитания. Завершается начатое ранее нравственное, духовное, физическое становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей. Данный учебный план позволяет сформировать психологическую, интеллектуальную готовность выпускника к профессиональному и личному самоопределению. Программы, по которым работает начальная школа 2008 - 20092009 - 2010
1УМК «Школа России»1аУМК «Школа России»
2 аУМК «Школа России»1бУМК «Школа России»
2 бУМК «Школа России»2УМК «Школа России»
3УМК «Начальная школа 21 века»3аУМК «Школа России»
4УМК «Начальная школа 21 века»3бУМК «Школа России»
4УМК «Начальная школа 21 века»
В школе организованы занятия с будущими первоклассниками. Они обеспечивают комфортный переход ребёнка в школу, интеллектуальную и психологическую готовность к школе. Занятия направлены на развитие речи и речевого общения, развитие мелкой моторики, формированию элементарных математических представлений, проводятся физкультурно-оздоровительные занятия. С дошкольниками работают учителя начальных классов. VIII. Система внеурочной деятельности и дополнительного образования Система дополнительного образования школы ис­пользуется не только для расширенного и углубленного обучения, но и для мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности по сохранению и укреплению здоровья. В школе реализуются программы дополни­тельного образования по следующим направ­лениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное. На базе школы работают 5 творческих объединений. «Компьютерное моделирование» (руководитель Музыка Л.В.) - 15 человек. Цель курса – научить моделированию, подробно рассматривая каждый этап на примере большого количества задач. Основное внимание уделяется этапу формализации задач и разработке информационной модели изучаемого объекта или системы. Ребята этого объединения участвовали в школьных и районных конкурсах. В акции «Зимняя планета детства» в номинации «Новогодний узор» ребята нашей школы заняли 2 место. «Оригами» (руководитель – Гринич С.А.) – 15 человек, объединение создано на базе 3 «Б» класса. Целью данного курса является обучение складыванию из бумаги различных моделей животных, растений и других предметов. Оригами помогает развивать такие ценные качества, как: старание, усердие, самостоятельность, творческие способности, пространственное мышление. Оригами – великолепный способ снятия напряжения и стрессов, прекрасный метод обучения, да и просто интересное занятие. Ребята занимаются третий год. Свои изделия используют в качестве подарков на различных мероприятиях: день Учителя, Последний звонок, 8 Марта и др. «Юный экскурсовод» - (руководитель библиотекарь школы Главатских Л.П.) – 15 человек. Объединение создано на базе школьной библиотеки, целью которого является дополнительное образование в сфере театрального искусства. Руководитель объединения ставит задачи: через игровые и тренинговые упражнения помочь избавиться от излишних психологических зажимов и комплексов, а также помочь детям в приобретении новых знаний и навыков в работе с книгой, научить пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотек. Ребята выступали с миниатюрами и композициями на школьных вечерах, проводили тематические беседы с учащимися классов. «Фотошоп» (руководитель – Кузишина Т.Е.) – 10 человек. Цель курса – расширить представления учащихся о возможностях графического редактора при обработке фотоизображений на компьютере. Программа курса ориентирована на предпрофильную подготовку учащихся в области информатики и ИКТ. Она дает возможность познакомиться с интересными возможностями компьютера для решения различных практических задач. Итогом работы этого объединения будет подготовка фотоколлажей для учителей к Юбилею школы. «Эрудит» - (руководители – Кузишина Т.Е., Шкредова О.П.) – 9 человек. Сегодня практически все естественные и социально- экономические науки построены и развиваются на базе вероятностно-статистических законов, они стали основой описания научной картины мира. Поэтому необходимо развитие вероятностно-статистического мышления подрастающего поколения. Целью данного объединения является формирование культуры логического мышления, развитие вероятностного мышления со всем многообразием ожидаемых исходов, побуждение учащихся к самостоятельному поиску решения задач. Работа этого объединения проходила в сотрудничестве с Новосибирской дистанционной школой. Результатом работы объединения являлось участие ребят в дистанционной олимпиаде и получение сертификатов, которые пополнили портфолио достижений учащихся. Школа тесно сотрудничает с ЦДОД, ДЮСШ и СДК п. Гремучий. На базе школы работают творческие объединения ЦДОД «Свежий ветер» (руководитель Ушакова Н.Г.) – 12 человек; «Избранные вопросы математики» (руководитель Ротенбергер Е.М.) - 12 человек, учащиеся этого объединения участвовали в НИК с научно-исследовательской работой «Обобщенный метод решения неравенств с помощью интервалов» и конкурсе медиопроектов с проектом «Самый лучший класс». Учащиеся школы посещают творческие объединения «Танцуй и пой», «От скуки на все руки», «Танцевальный» при Гремучинском СДК. В процессе воспитания стимулируется самостоятельная позитивная деятельность школьников на принципах коммуникативных взаимодействий с использованием проектной деятельности. Активно работает в этом направлении и орган детского самоуправления – «ШКОЛА + Я». Ежегодно в пред­метных олимпиадах, конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях и соревнованиях на различных уровнях при­нимают участие более половины всех учащихся школы. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» Международный игровой конкурс «Золотое Руно» Всероссийский конкурс «Зимние интеллектуальные игры» Наглядное количество участвующих в учебных конкурсах представлено в сравнительной таблице: Название конкурсов2008-2009 г.2009-2010г.примечание
КИТ16%17%
Зимние интеллектуальные игры40%39,2%
Золотое Руно12%17,5%
Русский медвежонок50%46%
Британский Бульдог-10%
Кенгуру33%40 %
Перспектива-26,3%Новый
ЧИП-29%Новый
Научно-исследовательская конференция3 чел. – нет призовых мест2 чел. – 1,2 призовое место

Диагностика занятости учащихся во внеурочной деятельности В МОУ Гремучинской СОШ № 19 Классы Посещают спорт. секции (%) Посещают занятия ДО (%) Посещают занятия в других ОУ (%)
1-4 49 77 55
5-7 65 76 35
8-9 67 85 39
10-11 29 59 35
Итого 55 77 45

Система внеурочной занятости детей, сложившаяся в ОУ, направлена на то, чтобы школьная жизнь стала для них интересной и полезной. В школе действует организация детей и подростков «Школа + Я», цель которой выявлять творческую индивидуальность учащихся, объединять детей на основе общих дел по интересам и увлечениям для развития и самоутверждения. Высшим органом детской организации является школьная конференция, которая собирается один раз в год. Конференция принимает устав и дополнение к нему, избирает Президента, Совет дела, утверждает министерства и их планы. IX. Кадровое обеспечение образова
Просмотров: 892 | Добавил: gremychiscool | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

663448, п.Гремучий, ул.Береговая,28,Богучанский район, Красноярский край.
телефон 8(391)62-32-430, факс 8 (391)62-32-430.
e-mail: gsh1970@rambler.ru