Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 2025-07-30, 20:54

МКОУ Гремучинская средняя общеобразовательная школа №19

Меню сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Форма входа
Категории раздела
Начальная школа [15]
Основная школа [0]
Средняя (полная) школа [0]

Каталог файлов

Главная » Файлы » Образовательные программы » Начальная школа

Планируемые результаты УУД
[ Скачать с сервера (129.5 Kb) ] 2012-05-17, 09:36

Пояснительная записка

Программа формирования универсальных учебных действий разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общеобразовательного стандарта Примерной основной образовательной программы начального общего образования, устава МОУ Гремучинской СОШ №19 (далее программа).

Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования в МОУ Гремучинской СОШ №19 конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин.

Программа направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода и призвана способствовать развитию системы универсальных учебных действий младших школьников.  Последовательная реализация деятельностного подхода направлена на повышение эффективности образования, более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области, существенное повышение их мотивации и интереса к учёбе.

 Под «универсальными учебными действиями» понимаем умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Присвоение нового социального опыта будет достигаться через освоение учащимися конкретных предметных знаний, умений, способов деятельности в рамках отдельных дисциплин.

Данная программа имеет следующую структуру:

·         Пояснительная записка;

·         Ценностные ориентиры содержания начального общего образования;

·         Планируемые личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные результаты освоения программы;

·         Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

·         Типовые задачи формирования универсальных учебных действий;

·         Система оценивания универсальных учебных действий.

 

Ценностные ориентиры начального общего образования

В Гремучинской СОШ №19понимается процесс подготовки обучающихся к реальной жизни успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда.

Этот переход обусловлен сменой ценностных ориентиров образования.

Ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают следующие целевые установки системы начального общего образования:

·формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

— восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

·формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:

— доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

— уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;

·развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

– принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;

– ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

– формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;

·развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

– развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

– формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

·развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:

– формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

– развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

– формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

– формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.

Реализация ценностных ориентиров общего образования будет осуществляться в единстве процессов обучения и воспитания, познавательного и личностного развития обучающихся

 

...
Категория: Начальная школа | Добавил: gremychiscool
Просмотров: 1013 | Загрузок: 100 | Рейтинг: 0.0/0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

663448, п.Гремучий, ул.Береговая,28,Богучанский район, Красноярский край.
телефон 8(391)62-32-430, факс 8 (391)62-32-430.
e-mail: gsh1970@rambler.ru