Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 2024-05-18, 12:08

МКОУ Гремучинская средняя общеобразовательная школа №19

Меню сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Форма входа
Категории раздела
План работы [4]
Отчёты [4]

Каталог статей

Главная » Статьи » Управляющий Совет » Отчёты

Анализ работы УС 2011-2012 уч.г.
Анализ деятельности Управляющего Совета МКОУ Гремучинской СОШ № 19 за 2011-2012 учебный год Управляющий Совет - коллегиальный орган государственно – общественного управления, призванный решать задачи стратегического управления школой. Совет работает в соответствии со ст.2 Закона РФ «Об образовании», Устава школы, Положения об Управляющем совете МКОУ Гремучинской СОШ № 19. В состав УС входит 14 человек – 5 родителей, директор школы, 2 члена педагогического коллектива, 2 учащихся, 1 представитель учредителя, 3 представителя общественности. Пятый год председателем УС является Павленко Ольга Ильинична. За эти годы она стала организатором многих проектов и акций, участвовала в решении конкретных проблем школы. Одним из важных направлений своей работы Ольга Ильинична считает повышение родительской активности в школьной жизни. С 2008 года в школе стартовал проект «Зимний школьный двор», в котором принимают участие родители, дети педагоги. Ольга Ильинична организует работу со спонсорами. Так в результате проведённой акции среди спонсоров района «Чем более неравнодушными мы будем сами, тем более успешными будут наши дети» в школе появился новенький микроавтобус. Ольга Ильинична считает, что важно не только решение сегодняшних проблем, но и направление движения, путь, на который мы встаем вместе. Цель работы Совета – содействие созданию в общеобразовательном учреждении эффективных условий организации образовательного процесса. Приоритетными задачами Управляющего Совета школы являются: Определение основных направлений развития школы; Содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в школе; Содействие работе школы за счет рационального использования выделяемых бюджетных средств, её собственной доходной деятельности и привлечения внебюджетных средств; Задача школьных управляющих – коллегиально выработать в ясной и понятной форме цели, ради которых должна работать школа. Это будет направлять директора при принятии тактических и оперативных решений, касающихся повседневного управления школой. Управляющий совет может донести до работников школы мнение родителей о том, как школа должна учить, воспитывать, развивать и т.д. Члены УС встречаются с родителями учащихся, членами родительских комитетов классов, где родители школьников рассказывают о своих пожеланиях и потребностях. Членами УС школы был оформлен уголок «Путь, на который мы встаем вместе». В УС нашей школы созданы три комиссии: финансово-экономическая (рассматривает, утверждает бюджетные заявки, сметы школы, ведет поиск внебюджетных средств), комиссия по вопросам школьного обучения (утверждает годовой календарный учебный график, рассматривает результаты успеваемости, работает с детьми из социально-неблагополучных семей, согласует организацию учебного процесса, учебные планы), комиссия по дисциплинарно - правовым вопросам (контролирует соблюдение прав всех участников образовательного процесса, рассматривает жалобы учащихся, родителей и работников школы на нарушение их прав). В рамках этих комиссий организована работа по всем направлениям деятельности школы. УС совместно с администрацией школы проводит анализ представленных потребностей в приобретении мебели, оборудования, компьютерной техники, информационных программ, в проведении ремонта и т.д. Из 5-и запланированных заседаний УС было проведено 4. I. Работа с нормативно – правовой документацией Свою работу в этом учебном году члены Управляющего Совета начали с разработки нормативно – правовой документации: утвердили план работы Совета на 2011-2012 учебный год, режим работы школы, календарный график каникул, годовой план работы школы. Согласовали Образовательную программу МКОУ Гремучинской СОШ № 19, согласовали Перечень учебников, используемых в образовательном процессе на 2012-2013 учебный год. II. Работа по реализации КПМО Одним из направлений реализации комплексного проекта модернизации образования является расширение общественного участия в управлении образованием. На заседаниях Совета рассматривались следующие вопросы: · рассмотрение и утверждение публичного доклада за 2010-2011 учебный год, анализ работы образовательного учреждения и УС за 2010-2011 учебный год; · осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе: режим занятий учащихся, удовлетворенность учащихся в двигательной активности (уроки физической культуры, спортивные мероприятия). Данные критерии для сохранения здоровья учащихся школой и создаются и соблюдаются. Работает комплексная программа «Здоровье». · проблемы финансирования школы; · о соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе и организации питания школьников (новые нормы СанПиНа по организации горячего питания); · обсуждение исполнения бюджета; · итоги промежуточной аттестации учащихся школы. С целью создания открытости деятельности школы и УС информация размещалась на сайте школы. В августе-сентябре планируется разместить на сайте анализ работы Совета за 2011-2012 учебный год, план работы на 2012-2013 учебный год, все протоколы заседаний Совета, публичный доклад. По инициативе Управляющего совета (уже третий год) проводится мониторинг удовлетворенности работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива. По результатам опроса было выявлено, что коэффициент удовлетворенности родителей равен 3,0 (средний уровень удовлетворенности); учащихся – 3,03 (средний уровень удовлетворенности); (см. диаграмму) III. Привлечение ресурсов на развитие МТБ школы На заседаниях Совета рассматривались вопросы финансирования школы, анализа использования бюджетных средств, варианты привлечения внебюджетных средств. В целом уровень материально-технической базы школы можно считать удовлетворительным. Но требуются существенные финансовые затраты для подготовки школы к новому учебному году, выполнения предписаний Ростехнадзора и Пожнадзора и для выполнения основных индикаторов соответствия школы современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса. Необходим ремонт кровли в основном здании школы, электропроводки и капитальный ремонт отопительной системы в здании мастерских. Рассмотрев эти проблемы, Управляющий совет ходатайствовал перед районным советом депутатов о выделении средств на ремонт кровли, отопительной системы. Но из-за отсутствия денежных средств ходатайство не было удовлетворено. Привлечение внебюджетных средств велось в форме добровольных пожертвований родителей. А так же участие школы в конкурсах: социальных проектов грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития»; в грантовом конкурсе в рамках социальной программы «Территория РУСАЛа».
Результаты работы: - продолжается работа по участию УС в КПМО; - ведется работа по выстраиванию отношений с советом депутатов Богучанского района по вопросам дополнительного финансирования образовательного учреждения. - привлечено внебюджетных средств: · за счет добровольных пожертвований родителей 9 215,00рублей; · получен грант в размере 48 115,00 рублей на реализацию проекта «Мы за здоровый образ жизни», направленного на повышение социальной активности учащихся, их семей и молодежи поселка Гремучий через вовлечение их в общественно значимую деятельность по созданию условий для развития спортивно-массовых мероприятий. Привлечение всех желающих к занятиям спортом. Участие жителей поселка в поселковых и районных спортивных мероприятиях. · получен грант в размере 92 230,00 рублей на реализацию проекта по улучшению спортивной инфраструктуры (ремонт хоккейной коробки и помещения спортивной базы поселка). - расходование субвенций производится в соответствии с программой развития школы; - отсутствует отсев учащихся; - с целью формирования общественного интереса и активности в управлении общеобразовательным учреждением УС школы участвовала во всероссийском конкурсе «Лучший школьный управляющий», получен диплом лауреата. Проблемы:
1. Низкий уровень привлечения внебюджетных средств. 2. Недостаточное участие Совета в реализации Программы развития школы. 3. Недостаточное информирование жителей поселка Гремучий о работе УС. Задачи на 2012-2013 учебный год: · Организовать качественную работу по привлечению внебюджетных средств. · Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования. · Систематизировать информацию на сайте школы о деятельности Совета. Привлечь больше учащихся к самоуправлению в школе. Осуществлять контроль за посещаемостью учащихся занятий в школе, участвовать в работе совета профилактики школы. Контролировать количество детей, занятых в системе дополнительного образования. Анализ работы обсудили и одобрили на заседании Управляющего Совета 20.06. 2012 г., протокол № 4. Председатель Управляющего Совета _____________(О.И. Павленко)

Источник: http://gremychiscool.ucoz.ru/publ/upravljajushhij_sovet/6
Категория: Отчёты | Добавил: gremychiscool (2012-09-03)
Просмотров: 882 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

663448, п.Гремучий, ул.Береговая,28,Богучанский район, Красноярский край.
телефон 8(391)62-32-430, факс 8 (391)62-32-430.
e-mail: gsh1970@rambler.ru