Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 2024-05-18, 11:27

МКОУ Гремучинская средняя общеобразовательная школа №19

Меню сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [16]
Протоколы УС [14]
Протоколы УС
Приказы [3]
Приказы
Управляющий Совет [8]
УС

Каталог статей

Главная » Статьи » Протоколы УС

ПРОТОКОЛ Заседания Управляющего совета 14 марта 2013 г.

Муниципальное казённое образовательное учреждение Гремучинская средняя

общеобразовательная школа № 19 Богучанского района  Красноярского края

663448, п. Гремучий, ул. Береговая, 28,

телефон 32-430, 32-482, факс 32-430

 

ПРОТОКОЛ

Заседания Управляющего совета

14  марта  2013 г.                                                                                        3

 

Место проведения: кабинет № 8, 1800 часов

  1. Бабинская Лариса Юрьевна  - секретарь школы
  2. Герасимова Альбина Анатольевна -  директор школы
  3. Чалюк Ольга Владимировна – учитель
  4. Ляховкина Ирина Петровна – врач Гремучинской врачебной амбулатории, родитель
  5. Павленко Ольга Ильинична – председатель УС
  6. Ефимова Татьяна Владимировна – родитель
  7. Тарасова Наталья Валерьевна - учитель
  8. Азарова Альбина - учащаяся
  9. Зотова Мария - учащаяся
  10. Тишковец Ирина Андреевна –  СДК п. Гремучий
  11. Скурихина Ольга Геннадьвна – главный бухгалтер ЛЗУ, родитель
  12. Богомолова Наталья Анатольевна – фармацевт ООО «Олтат»
  13. Пятаев Владимир Валерьевич – худрук СДК п. Гремучий
  14. Калюжная Анастасия Владимировна – родитель

 

Повестка собрания:

 

  1. Об обеспечении безопасности учащихся школы.
  2. Занятость учащихся в системе дополнительного образования.
  3. Вопросы обеспечения качества питания.
  4. Согласование Программы «Лето»

Слушали:

 

  1. По первому вопросу слушали директора школы Герасимову А.А., которая

сообщила о том, что в школе функционирует программа «Безопасность» на 2013 – 2015 г.г.:

Бок 1. Обеспечение безопасности в школе.

Блок 2. Формирование навыка личной безопасности: меры предосторожности в повседневной жизни, поведение в экстремальных ситуациях.

Соответствие инфраструктуры школы условиям здоровьесбережения обучающихся.

Школа имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, канализацию, освещение люминесцентное и лампы накаливания, столовую, спортзал, учебные кабинеты. Для организации образовательного процесса в школе используются два учебных здания,  в которых имеются: учебные кабинеты - 12  в основном здании и 4 класса в здании начальной школы. Учебно-материальная база школы  в целом отвечает требованиям Программы развития  школы.

  • спортивный зал (второй спортзал арендуем у СДК п. Гремучий)
  • столовую на 100 мест, для обеспечения детей горячим питанием;
  • общее количество кабинетов - 16 , среди них 5 кабинетов начальных классов, физики, химии, 2 кабинета математики, 1 кабинет информатики, 1 кабинет иностранного  языка, истории, географии, биологии, ОБЖ, русского языка и литературы;
  • библиотека;
  • мастерские;
  • один медицинский кабинет, оснащенный оборудованием, приобретенном в июле 2011 года на сумму 46 700 рублей.

Большинство учебных кабинетов имеют специальное оборудование: кабинет химии, обслуживающего труда, информатики. Осуществлены  меры по противопожарной безопасности и соблюдение СанПиНов, а именно: произведена ревизия  пожарной сигнализации, произведен капитальный ремонт освещения и  капитальный ремонт кровли в здании начальной школы и ремонт полов в школьном спортзале. Произведен капитальный ремонт  проводки в здании мастерских (по районной программе  ОБЖ),  системой вытяжной вентиляции оборудованы  мастерские трудового обучения и пищеблок школы (по районной программе ОБЖ – 100 000 рублей). За счет собственных средств произведена замена линолеума в коридоре основного здания школы. В двух кабинетах установлены пластиковые окна. В кабинетах начальных классов, медпункте установлены раковины, подведена холодная и горячая  вода;   проводится ежегодно  косметический  ремонт учебных кабинетов. Компьютерный класс оснащен современным компьютерным оборудованием. Оснащенность кабинетов в части обеспеченности учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий по технологии – 95%, по физической культуре – 95%.

Заключены контракты с ООО «Тепловые сети», ООО «Водные ресурсы», ООО «Жилье» (опорожнение септиков), ООО «Октябрь» (вывоз твердых бытовых отходов). Во всех кабинетах над аудиторной доской  установлены софиты. Основной корпус и здание начальной школы обеспечены освещением по норме.

 

В школе работает столовая, рассчитанная на 100 посадочных мест. Укомплектована штатом из 3 человек (шеф-повар, 1 - повар, 1 –  кухонный работник). Организовано двухразовое горячее питание, соответствующее их энергозатратам, с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона (за счет краевых субвенций и родительских средств). Ежедневно получают горячее и буфетное питание более 200 человек (94%). Учащиеся получают витамины группы С в возрастной дозировке путем добавления в третье блюдо,  чая с лимоном. Для профилактики гриппа используются естественные источники фитонцидов (лук, чеснок); для профилактики йододефицита при изготовлении пищи используется йодированная соль. Приготовление блюд соответствует технологии, постоянно обновляется ассортимент, цикличное меню утверждается Роспотребнадзором. Все необходимые требования к качеству приготовления пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, хранению и реализации продуктов соблюдаются. В школе созданы условия для 100% охвата обучающихся горячим питанием, никогда не наблюдалось пищевых отравлений.

 

С целью обеспечения медицинского обслуживания детей, посещающих школу, и проведения оздоровительных мероприятий заключен договор с МБУЗ Богучанской ЦРБ Гремучинской врачебной амбулаторией. В школе имеется медкабинет, площадь которого увеличена за счет средств  районной программы ОБЖ: 100 000 рублей (июнь 2012 года).

Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера с обязательной организацией мониторинга:

·         данных об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями пребывания в ОУ;

·         динамики чрезвычайных ситуаций;

·         количества вынесенных предписаний со стороны органов контроля условий безопасности;

·         доступности медицинской помощи;

·         уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде;

·         развитие нормативно-правовой базы безопасности образовательного пространства;

·         кадрового и материального обеспечения предмета ОБЖ;

уровня и качества проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.

 

Ежегодно в сентябре-октябре проходит месячник безопасного движения,  1 раз в месяц проводятся занятия по правилам пожарной безопасности, 2 раза в год (сентябрь, май) – тренировка по эвакуации детей и персонала  из здания школы.

Все кабинеты повышенной опасности оснащены необходимыми инструкциями, аптечками для оказания доврачебной помощи. В лаборантской кабинета химии в кабинетах физики, биологии, информатики проведено водоснабжение. В лаборантской кабинета химии поставлен металлический сейф для хранения реактивов.

С целью обеспечения безопасности спортивных сооружений школы проведены испытания гимнастических снарядов и оборудования (Акт от 19 марта 2013 года).

Одним из важнейших условий безопасности  труда, образовательного процесса является наличие квалифицированного персонала. Весь административно-управленческий аппарат школы прошел обучение по охране труда, пожарно-техническому минимуму в сентябре 2010 года. Завхоз школы, Кузнецова Т.Н. прошла обучение по программе «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности в МОУ Гремучинской СОШ № 19 на 2010 – 2012 годы», в 2012 году приняла участие в семинарах «Предэкзаменационная подготовка по нормам и правилам работы в тепловых энергоустановках и сетях», «Повышение квалификации ответственных за электрохозяйство и безопасную эксплуатацию электроустановок потребителей», прошла обучение  по охране труда по программе для руководителей, специалистов в объеме 40 часов  (декабрь 2011г). Для персонала школы было проведено обучение по оказанию доврачебной помощи, по пожарной безопасности, электробезопасности, действий во время землятресения, 2 раза в год (28.03.2013, 13.09.2013) проведена проверка знаний персонала I группы по электробезопасности. В марте 2013 года  была проведена проверка знаний требований охраны труда работников по Программе обучения пожарно-технического минимума для сотрудников, осуществляющих круглосуточную охрану организации.

Мероприятия по антитеррористической защищенности:

  • Составлен паспорт безопасности (антитеррористической защищенности).
  • Проведены тренировки по эвакуации учащихся.
  • Проведены инструктажи с учащимися и работниками школы.
  • Проведены классные часы на тему: «Правила поведения при совершении террористического акта».
  • Разработаны и розданы памятки.

 

Улучшение материально-технической базы школы:

 

  • Водонагреватели для проточной воды – 18 000 руб. (декабрь 2012г.)
  • Системный блок – 15 720 руб. (январь 2013г.)
  • Химреактивы – 20 073,5 руб. (январь 2013г.0
  • Спортоборудование – 45 518 руб. (январь, февраль 2013г.)
  • Комплект видеопособий по Основам Военной Службы – 4 190 руб.
  • Посуда для столовой – 7 880 руб. (май 2013г.)
  • Компрессор поршневой – 2 040 руб. (февраль 2013г.)
  • Шкафы для наглядных пособий «Альфа» - 17 900 руб.
  • Парты ученические (моноблоки) – 70 884 руб.

 

Решили: Признать работу школы в данном направлении удовлетворительной.

 Утеплить крышу спортивного зала, обшить стены ДВП, частично заменить отопление, сделать косметический ремонт.

 

 

  1. По второму вопросу слушали  заместителя по воспитательной работе Швец С.В.,

которая проинформировала членов Управляющего совета о занятости учащихся в системе дополнительного образования:

Волейбол  - 46 ; хоккей (футбол)  - 42;  баскетбол – 35; лыжи – 17, шахматы – 11;  «Оригами» - 18;  вокал – 27; танцевальный – 54, умелые ручки – 14; «Юный пожарный» - 12; ЮИД – 10; Серебряные нотки – 17; Серебряная шкатулка – 14. Занятость учащихся в системе дополнительного образования составляет 75%, в спортивных кружках и секциях – 67%.

 

Решили: Продолжить работу в данном направлении, пытаться вовлечь в работу кружков и спортивных секций детей «группы риска».

 

  1. По третьему вопросу слушали членов комиссии по вопросам школьного обучения

Ефимову Т.В. и Ляховкину И. П. по вопросу обеспечения качества питания учащихся: в школьной столовой организовано двухразовое питание, горячий завтрак после второго урока 1-5 классы, после третьего урока – 6-11 классы, после 5 урока – обед. По субвенциям питается 171 ребенок, ГПД – 6 человек. Для детей, посещающих группу продленного дня организован обед (за счет родительских средств). Питание разнообразное, есть выбор. Приготовлено вкусно, из качественных продуктов, на которые имеются сертификаты (поставщик ООО «Кедр»). Соблюдается калькуляция.

 

      Решили:  Работу школьной столовой признать удовлетворительной.

 

4. По четвертому вопросу слушали  заместителя директора школы по ВР Замолину А.В., которая предложила Программу «Лето» по организации летнего отдыха учащихся в 2013 году.

 

 Решили: согласовать Программу «Лето».

Продолжить работу в  летний период 2013 года по выявлению льготной категории учащихся. Вести педагогическому коллективу работу с родителями учащихся по разъяснению прав на предоставление бесплатного питания школьников, посещение пришкольного лагеря в летний период.

 

Председатель Управляющего совета_________________О.И.Павленко

 

Секретарь___________________________________Н.В. Тарасова

Источник: http://gremychiscool.ucoz.ru/protokol_3.doc
Категория: Протоколы УС | Добавил: gremychiscool (2013-08-23)
Просмотров: 1660 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

663448, п.Гремучий, ул.Береговая,28,Богучанский район, Красноярский край.
телефон 8(391)62-32-430, факс 8 (391)62-32-430.
e-mail: gsh1970@rambler.ru