Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 2024-05-18, 14:00

МКОУ Гремучинская средняя общеобразовательная школа №19

Меню сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Форма входа
Категории раздела
Контактная информация [2]
Контактная информация о школе
нормативно-правовые документы [18]
публичный доклад [8]
уставные документы [2]
школьный управляющий совет [20]
Устав [1]
Приказы [0]
Образовательные программы [15]
Школьная спортивная лига [26]

Каталог файлов

Главная » Файлы » публичный доклад

Публичный доклад 2014 – 2015 учебный год
[ Скачать с сервера (5.71 Mb) ] 2015-09-10, 10:53

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Полное наименование: муниципальное казённое образовательное учреждение Гремучинская средняя общеобразовательная школа  № 19.

Учредитель: Администрация Богучанского района.

Юридический адрес: Российская Федерация, Красноярский край, Богучанский район,

п. Гремучий, ул. Береговая,28.

Год ввода в эксплуатацию – 1970 год.

E-mail: gsh1970@ rambler.ru

Интернет: gremychiscool.ucoz.ru

Тип: Общеобразовательное учреждение

Вид: Средняя общеобразовательная школа

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: А № 0001335 от 05.07.2011 г.

Государственная регистрация юридического лица: 24 № 002017488 от  31.10.2002 г.

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП № 019777 от 31.10.2011 г, регистрационный № 2652.

Коллектив учащихся: 235 человек (14 классов), из них: I ступень – 105 ученик (6 классов), II ступень - 110 человек (6 классов), III ступень обучения – 23 человека (2 класса).

Социальный паспорт школы: количество семей, чьи дети обучаются в школе – 125, из них: 56% имеют рабочие специальности, 18% - служащие, 19% - безработные, 2% - пенсионеры, семьи, имеющих детей под опекой – 4; семей «группы риска» - 7; семей с детьми-инвалидами – 1. Уровень образования родителей: высшее – 4%, среднее специальное – 38%, среднее – 48%, основное – 10%. Значительная часть учащихся из неполных семей – 52, многодетных – 41, семей, имеющих одного ребенка – 22,  малообеспеченных – 136 (по официально принятым критериям).

Территория МКОУ Гремучинской СОШ № 19   окружена  деревянным  забором с 4-х сторон. Площадь участка вместе со зданием, постройками, земельным участком  составляет   1790,9 кв.м. На пришкольном участке, выделяются следующие зоны:

  • зеленая зона;                                                      
  • спортивная площадка;       
  • огород;
  • хоздвор.

На спортивной площадке, размещенной справа от здания ОУ, установлены баскетбольные щиты и футбольные ворота. Слева расположена полоса препятствий, рукоход, турники, брусья.

 

Структура управления школой

 

            Основной целью учебной деятельности является создание образовательного пространства стимулирующего высокое качество образования и воспитания, а также развитие потенциальных возможностей учащихся. Структура управления  школы  традиционна. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, с  Уставом  ОУ, полученной лицензией, свидетельством об аккредитации,  Законом РФ “Об образовании в Российской Федерации”.

Основными формами самоуправления в Школе являются:

 

1.Управляющий совет Школы;

2.Педагогический совет Школы;

3.Методический совет Школы;

4.Школьные методические объединения;

5.Родительский комитет Школы;

6.Детская организация  «Школа + Я»

Одним из направлений реализации комплексного проекта модернизации образования является расширение общественного участия в управлении образованием. На заседаниях Управляющего Совета в 2014-2015 учебном году рассматривались следующие вопросы:

  • рассмотрение и утверждение публичного доклада за 2013-2014 учебный год, анализ работы образовательного учреждения и УС за 2013-2014 учебный год;
  • осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе: режим занятий учащихся, удовлетворенность учащихся в двигательной активности (уроки физической культуры, спортивные мероприятия). Данные критерии для сохранения здоровья учащихся школой и создаются и соблюдаются.  Работает комплексная программа «Здоровье».
  • проблемы финансирования школы;
  • о соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе и организации питания школьников (новые нормы СанПиНа по организации горячего питания);
  • обсуждение исполнения бюджета;
  • итоги государственной аттестации учащихся школы.

Председатель Управляющего Совета школы – Павленко Ольга Ильинична.

 

 

II. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Главная задача сегодняшней школы – противостоять деградации общественной жизни, пробудить у молодого поколения чувство взаимопонимания, доверия, сотрудничества. Школа призвана воспитать инициативную  личность, способную  творчески мыслить и находить нестандартные решения, следовательно,  ключевой характеристикой школьного образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Современная  школа должна удовлетворить заказ государства и выйти на новое качество образования. Под новым качеством образования понимается достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, -  востребованными на рынке труда, умеющими решать моральные проблемы межличностного и социального общения. 

Характеристика учебного плана

 

В соответствии с Уставом школы всем учащимся предоставляется возможность получить образование в различных формах, однако они предпочитают получать образование в традиционной очной форме.

 

Учебный план школы на 2014-2015 учебный год составлен на основании следующих документов:

 

- приказа от 09.03.04 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- постановления от 17.05.06 №134-П «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Красноярского края, реализующих программы общего образования»

- приложения к «Региональному базисному учебному плану для образовательных учреждений Красноярского края, реализующих программы общего образования»;

- приказа министерства образования и науки российской Федерации от 30.08.2010 3889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации».

- базисного учебного плана 2004 г.

- приказа МОиН РФ № 393 от 06.10.2009 зарегистрирован Минюстом № 17785 от 22.112.2009 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

- на основании распоряжения правительства РФ от 28.01.2012г. № 84р, с 1 сентября 2012 года курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) является частью федерального компонента  и становится обязательным предметом в 4 классе.

Наполнение федерального компонента учебного плана осуществлялось в полном объеме на всех ступенях образования.

            Главной целью школы является воспитание каждого школьника высоконравственной, культурной, творчески активной, предприимчивой и социально зрелой личностью. Обучение знаниям, умениям и навыкам является составной частью и основным средством воспитания.

Школа реализует основные общеобразовательные программы:

  • начального общего образования;
  • основного общего образования;
  • среднего (полного) общего образования.

 

Начальная школа

I ступень

Цель: создание комфортной образовательной среды для сохранения психического и физического здоровья учащихся и оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Начальное образование реализуется:

1 класс - программа «Школа России» по ФГОС НОО;

2 класс -  программа «Школа России» по ФГОС НОО;

3 класс - программа «Планета знаний» по ФГОС НОО;

4 классы - программа «Школа России» по ФГОС НОО.

 Федеральный компонент начальной школы включает рекомендованные МО РФ учебные предметы.

Основная и полная (средняя) школа

 

II ступень

Цель: закладывание фундамента образовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, обеспечивающей развитие личности ребенка, его склонностей, интересов, способности к социальному самоуправлению.

 

III ступень

Цель: создание условий для продолжения образовательной подготовки учащихся необходимой для поступления в учебные заведения и активного включения выпускников в жизнь общества.

     Уровень общего развития учащихся зависит от состояния физического воспитания в школе. В федеральную часть учебного плана с 1 по11 классы включен 3-ий час учебных занятий по физической культуре.

Для обеспечения эффективности образовательной деятельности в школе накоплен опыт составления учебного плана с учётом интересов и запросов учащихся и их родителей. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент распределяется по базисному учебному плану и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового уровня общего среднего образования и развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей – включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Основными формами организации учебного процесса в 2014-2015 учебном году были:

  • уроки (классно-урочная форма);
  • семинары, практикумы;
  • консультации;
  • занятия по выбору;
  • олимпиады, конкурсы;
  • предметные недели;
  • открытые уроки.

Рабочие программы по каждому предмету учебного плана разрабатывались учителями-предметниками в соответствии с локальным актом МКОУ Гремучинской СОШ №19.

Анализ выполнения УП за год показал, что программный материал за 2013-2014 учебный год учителями – предметниками пройден в полном объёме.

При составлении УП на 2015-2016 учебный год администрации школы необходимо акцентировать внимание на то, что в 5-8,10 классах учебных недель в году 35, а это снова необходимо учесть учителям-предметникам  при составлении календарно-тематических планов.

В 2014-20145учебном году в рамках предпрофильной подготовки педагогами школы реализовывались следующие программы курсов по выбору для обучающихся 7 – 9 классов:  

Класс

Название курса

Кол-во

уч-ся курса

Кол-во часов

Область

Руководитель

9

 

 

 

 

 « Абсолютная величина (модуль)»

20

 

1

Математика

Топанова

 Алёна Александровна

 «Морфологические средства

русской речи»

20

0,5

Русский язык

Тарасова

 Наталья Валерьевна

 «Синтаксические средства русской  речи»

20

 

0,5

Русский язык

Тарасова

 Наталья Валерьевна

 « Личность и история России»

20

 

1

 История

 Ерёмина

Светлана Дмитриевна

«Проценты вокруг нас»

20

0,5

Математика

Топанова

 Алёна Александровна

« Мой выбор»

20

1

Экономика

 Герасимова

Альбина Анатольевна

8

 « Геометрия: красота и гармония»

27

1

Математика

Шкредова

 Ольга Петровна

7

 «Мои профессиональные намерения»

17

0,5

Профориентация

 Герасимова

Альбина Анатольевна

«Секреты русского словообразования

17

1

Русский язык

Каликайтене

 Татьяна Петровна

6

«Как люди открывали Землю»

22

1

 География

 Пятаев

 Александр Владимирович

«Подари мне цветок»

22

0,5

Биология

Кондрашова

Валентина Геннадьевна

«Удивительный микромир»

22

0,5

Биология

Кондрашова

Валентина Геннадьевна

 

«Занимательная математика»

22

0,5

Математика

Топанова

 Алёна Александровна

5

«Роль речевого этикета в общении»

21

1

Русский язык

Каликайтене

 Татьяна Петровна

«Учимся играючи»

21

1

Математика

Топанова

 Алёна Александровна

  

Программы составлены в соответствии с моделью предпрофильной подготовки, реализуемой в школе. Все представленные программы соответствуют требованиям к содержанию и оформлению нетиповых общеобразовательных программ, рассмотрены на заседаниях методических объединений, согласованы с методическим советом школы и утверждены директором школы. Учитывались следующие требования к программам элективных курсов:
• Курс должен позволить в полной мере использовать активные формы организации занятий, информационные, проектные формы работы;
• Содержание курса, форма его организации должны помочь ученику через успешную практику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы;
• Предпрофильные  курсы должны способствовать созданию положительной мотивации.
• Курсы (по возможности) должны опираться на какое-либо пособие.
• Курсы должны познакомить ученика со спецификой видов деятельности, которые будут для него ведущими, если он совершит выбор того или иного направления  (историк, филолог, физик и т.д.), то есть повлиять на выбор учеником сферы будущей профессиональной деятельности, пути (направления) получения им образования в профессиональной школе (прежде всего, высшей).
• Отобранное содержание должно, с одной стороны, соответствовать познавательным возможностям старшеклассников, а, с другой, предоставляя ученику возможность опыт работы на уровне повышенных требований, развивать его учебную мотивацию

Для учащихся 10-11 классов были предложены следующие элективные курсы:

Класс

Руководитель

Кол-во учащихся курса

Название курса

Кол-во часов

10

Полковникова Елена Николаевна

13

 «Орфография»

1

Ерёмина Светлана Дмитриевна

13

«История России в лицах»

1

Замолина Алевтина Валентиновна

13

«Основы радиофизики»

1

Герасимова Альбина Анатольевна

13

«Технология решения задач по экономике»

1

Ротенбергер

Екатерина Михайловна

13

«Практикум решения задач по математике»

1

Ротенбергер

Екатерина Михайловна

13

«Решение уравнений и неравенств  с параметрами»

1

Полковникова Елена Николаевна

13

«Текст – вершина речевой культуры»

1

11

 Полковникова Елена Николаевна

10

 «Пунктуация»

1

 Полковникова Елена Николаевна

10

«Искусство устной и письменной речи»

1

 Полковникова Елена Николаевна

10

«Техника написания сочинений по литературе»»

1

Замолина Алевтина Валентиновна

10

«Оптика в жизни и быту»

1

Герасимова Альбина Анатольевна

10

«Технология решения задач по экономике»

1

 Шкредова Ольга Петровна

3

«Замечательные неравенства: способы получения и примеры применения»

1

 Шкредова Ольга Петровна

10

«Избранные вопросы математики»

1

Для просмотра  всего доклада  необходимо   СКАЧАТЬ   С СЕРВЕРА 

Категория: публичный доклад | Добавил: gremychiscool
Просмотров: 364 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

663448, п.Гремучий, ул.Береговая,28,Богучанский район, Красноярский край.
телефон 8(391)62-32-430, факс 8 (391)62-32-430.
e-mail: gsh1970@rambler.ru