Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 2024-05-18, 13:35

МКОУ Гремучинская средняя общеобразовательная школа №19

Меню сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Форма входа
Категории раздела
Контактная информация [2]
Контактная информация о школе
нормативно-правовые документы [18]
публичный доклад [8]
уставные документы [2]
школьный управляющий совет [20]
Устав [1]
Приказы [0]
Образовательные программы [15]
Школьная спортивная лига [26]

Каталог файлов

Главная » Файлы » публичный доклад

Отчетный публичный доклад 2011-2012 уч.г.
[ Скачать с сервера (5.21 Mb) ] 2012-09-03, 09:29
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Полное наименование: муниципальное казённое образовательное учреждение Гремучинская средняя общеобразовательная школа № 19. Учредитель: Администрация Богучанского района. Юридический адрес: Российская Федерация, Красноярский край, Богучанский район, п. Гремучий, ул. Береговая,28. Год ввода в эксплуатацию – 1970 год. E-mail: gsh1970@ rambler.ru Интернет: gremychiscool.ucoz.ru Тип: Общеобразовательное учреждение Вид: Средняя общеобразовательная школа Лицензия на право ведения образовательной деятельности: А № 0001335 от 05.07.2011 г. Государственная регистрация юридического лица: 24 № 002017488 от 31.10.2002 г. Свидетельство о государственной аккредитации: ОП № 019777 от 31.10.2011 г, регистрационный № 2652. Коллектив учащихся: 229 учащихся (13 классов), из них 92 (5 классов) – I ступень, 101 (6 классов) - II ступень, 36 (2 класса) - III ступень обучения. Социальный паспорт школы: количество семей, чьи дети обучаются в школе – 174, из них: 56% - рабочие специальности, 18% - служащие, 19% -безработные, 2% - пенсионеры, семьи, имеющих детей под опекой – 5; семей «группы риска» - 10; семей с детьми-инвалидами – 4. Уровень образования родителей: высшее – 4%, средне-специальное – 38%, среднее – 48%, основное – 10%. Значительная часть учащихся из неполных семей – 21 %, многодетных – 15%, имеющих одного ребенка – 19%, малообеспеченных – 79% (по официально принятым критериям). Территория МКОУ Гремучинской СОШ № 19 окружена деревянным забором с 4-х сторон. Площадь участка вместе со зданием, постройками, земельным участком составляет 1790,9 кв.м: На пришкольном участке, выделяются следующие зоны: зеленая зона; спортивная площадка; огород; хоздвор. На спортивной площадке, размещенной справа от здания ОУ, установлены баскетбольные щиты и волейбольные столбы. Слева расположена полоса препятствий. Структура управления школой Основной целью учебной деятельности является создание образовательного пространства стимулирующего высокое качество образования и воспитания, а также развитие потенциальных возможностей учащихся. Структура управления школы традиционна. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, с Уставом ОУ, полученной лицензией, свидетельством об аккредитации, Законом РФ "Об образовании” и «Типовым положении об общеобразовательном учреждении». Основными формами самоуправления в Школе являются: 1.Управляющий совет Школы; 2.Педагогический совет Школы; 3.Методический совет Школы; 4.Методические объединения; 5.Родительский комитет Школы; 6.Детская организация «Школа + Я» Одним из направлений реализации комплексного проекта модернизации образования является расширение общественного участия в управлении образованием. На заседаниях Управляющего Совета в 2011-2012 учебном году рассматривались следующие вопросы: · рассмотрение и утверждение публичного доклада за 2010-2011 учебный год, анализ работы образовательного учреждения и УС за 2010-2011 учебный год; · осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе: режим занятий учащихся, удовлетворенность учащихся в двигательной активности (уроки физической культуры, спортивные мероприятия). Данные критерии для сохранения здоровья учащихся школой и создаются и соблюдаются. Работает комплексная программа «Здоровье». · проблемы финансирования школы; · о соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе и организации питания школьников (новые нормы СанПиНа по организации горячего питания); · обсуждение исполнения бюджета; · итоги промежуточной аттестации учащихся школы. Председатель Управляющего Совета школы – Павленко Ольга Ильинична. II. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Главная задача сегодняшней школы – противостоять деградации общественной жизни, пробудить у молодого поколения чувство взаимопонимания, доверия, сотрудничества. Школа призвана воспитать инициативную личность, способную творчески мыслить и находить нестандартные решения, следовательно, ключевой характеристикой школьного образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Современная школа должна удовлетворить заказ государства и выйти на новое качество образования. Под новым качеством образования понимается достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, - востребованными на рынке труда, умеющими решать моральные проблемы межличностного и социального общения. Характеристика учебного плана В соответствии с Уставом школы всем учащимся предоставляется возможность получить образование в различных формах, однако они предпочитают получать образование в традиционной форме, обучаясь в дневной школе. Пять учащихся обучались на дому в соответствии с медицинскими показаниями. Для детей старшего дошкольного возраста как посещающих, так и не посещающих дошкольное детское учреждение с апреля ежегодно проводятся занятия в «малышковой» школе по субботам. Учебный план школы на 2011-2012 учебный год составлен на основании следующих документов: -приказа от 09.03.04 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; -постановления от 17.05.06 №134-П «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Красноярского края, реализующих программы общего образования» -приложения к «Региональному базисному учебному плану для образовательных учреждений Красноярского края, реализующих программы общего образования»; -приказа министерства образования и науки российской Федерации от 30.08.2010 3889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации». - базисного учебного плана 2004 г. Наполнение федерального компонента учебного плана осуществлялось в полном объеме на всех ступенях образования. Главной целью школы является воспитание каждого школьника высоконравственной, культурной, творчески активной, предприимчивой и социально зрелой личностью. Обучение знаниям, умениям и навыкам является составной частью и основным средством воспитания. Школа реализует основные общеобразовательные программы: начального общего образования; основного общего образования; среднего (полного) общего образования. Начальная школа I ступень Цель: создать комфортную образовательную среду для сохранения психического и физического здоровья учащихся и оптимизации учебно-воспитательного процесса. Начальное образование реализуется по программе: «Школа России» Федеральный компонент начальной школы включает рекомендованные МО РФ учебные предметы. Основная и полная (средняя) школа II ступень Цель: заложить фундамент образовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, обеспечить развитие личности ребенка, его склонностей, интересов, способности к социальному самоуправлению и формирование научного мировоззрения. III ступень Цель: обеспечить продолжение образовательной подготовки учащихся необходимой для поступления в учебные заведения и активного включения выпускников в жизнь общества. Уровень общего развития учащихся зависит от состояния физического воспитания в школе. В федеральную часть учебного плана с 1 по11 классы включен 3-ий час учебных занятий по физической культуре. Для обеспечения эффективности образовательной деятельности в школе накоплен опыт составления учебного плана с учётом интересов и запросов учащихся и их родителей. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент распределяется по базисному учебному плану и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Образовательная программа и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового уровня общего среднего образования и развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей – включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Основными формами организации учебного процесса в 2011-2012 учебном году были: · уроки (классно-урочная форма); · семинары, практикумы; · надомное обучение больных детей; · консультации; · занятия по выбору; · олимпиады, конкурсы; · предметные недели; · открытые уроки.
Категория: публичный доклад | Добавил: gremychiscool
Просмотров: 523 | Загрузок: 89 | Рейтинг: 0.0/0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

663448, п.Гремучий, ул.Береговая,28,Богучанский район, Красноярский край.
телефон 8(391)62-32-430, факс 8 (391)62-32-430.
e-mail: gsh1970@rambler.ru