Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 2024-05-18, 14:12

МКОУ Гремучинская средняя общеобразовательная школа №19

Меню сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Форма входа
Категории раздела
Начальная школа [15]
Основная школа [0]
Средняя (полная) школа [0]

Каталог файлов

Главная » Файлы » Образовательные программы » Начальная школа

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы
2012-05-22, 07:24

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы

Под системой оценивания в МОУ Гремучинской СОШ №19 понимается процесс (процессы) сбора, анализа  данных о достижении младшими школьниками планируемых образовательных результатов.

Система оценивания предназначена для ориентирования образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.

Особенностью системы оценивания является критериальное оценивание, комплексный подход к оцениванию, применение накопительного принципа оценивания, включение учащихся в оценочную деятельность, применение разнообразных методов оценивания.

В систему оценивания включены два вида оценок: внутренняя, осуществляемая школой в ходе текущего и промежуточного оценивания, и внешняя, осуществляемая внешними службами в ходе итогового оценивания.

Объектом системы оценки результатов образования являются планируемые результаты освоения младшими школьниками основной образовательной программы.

Личностные  результаты представлены тремя блоками: самоопределение – сформированность внутренней позиции школьника (что мне интересно, что изучаю…); смыслообразование – поиск и установление личностного смысла учения (для чего учусь, как учусь…); нравственно-этическая ориентация – знание основных моральных норм (стыд, вина, совесть…), которые представлены критериально в программах «Формирование универсальных учебных действий», «Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников» и других программах учебной и внеурочной деятельности школьников.

В процессе обучения осуществляется мониторинг за развитием личностных результатов младших школьников. Персонифицированная информация доступна школьнику и его родителям. Накопление информации осуществляется в листах достижений и портфолио учащихся. Личностные результаты не подлежат итоговой оценке.

Объектом оценки метапредметных результатов являются: сформированность познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий. Основное содержание оценки метапредметных результатов строится вокруг умения учиться. Оценивание осуществляется в ходе текущего, промежуточного и итогового контроля. В качестве диагностического инструментария используется специально сконструированные задачи для оценивания конкретного вида УУД, учебно-практические и учебно-познавательные задачи учебных предметов, а так же комплексные задания на межпредметной основе. Фиксация результатов оценки осуществляется в листах достижений и портфолио учащихся.

Объектом оценки достижения школьниками предметных результатов является способность учащихся решать учебно-практические, учебно-познавательные задачи. Оценивание осуществляется в ходе текущего, промежуточного и итогового контроля. Фиксация осуществляется в листах достижений и портфолио.

Итоговая оценка (прописать шкалу оценивания на 2,3,4 классы)

Категория: Начальная школа | Добавил: gremychiscool
Просмотров: 672 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

663448, п.Гремучий, ул.Береговая,28,Богучанский район, Красноярский край.
телефон 8(391)62-32-430, факс 8 (391)62-32-430.
e-mail: gsh1970@rambler.ru